Чему обучают ребёнка в детском саду
Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые три года — практически единственным способом познания мира.
Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Ознакомление дошкольников с явлениями природы занимает особое место в системе разнообразных знаний об окружающем, поскольку предмет ознакомления присутствует, регламентирует, оказывает свое влияние и непрерывно воздействует на развитие ребенка. Результатом реализации проекта является приобретенный опыт видения предметов и явлений, всматривания в них, развитие внимание, зрительной, слуховой чувствительности, расширение словарного запаса и обогащение речевого общения на основе культурных норм.
Организовать совместную деятельность семьи и сада, направленную на систематическое приобщение обучающихся к историко-культурному наследию города, области, знакомство с классическими и новейшими произведениями различных видов искусства
Портфолио выходного дня – это семейный проект, увлекательная работа для детей и их родителей.
Портфолио выходного дня – это технология индивидуально-личностного развития младшего школьника – педагогическая поддержка самоопределения личности, развития ее способностей, таланта, передача ей системных научных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации через семью, семейные ценности.Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного возраста в настоящее время актуально и востребовано. Ведь финансовая
грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Создание условий для формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности и успешной социализации в современном обществе. Приобретение знаний социально-экономического характера; первичных навыков рационального распределения доходов семьи; усвоение следующих вопросов: как сберегаются деньги, как научиться принимать правильные финансовые решения; получение навыков ответственного отношения к финансовым обязательствам.