Чему обучают ребёнка в детском саду

Проект «Мы исследователи»
|
17 Кб
Скачать
Автор: Хусаинова Алия Ринатовна, Лутфуллина Надежда Александровна

Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые три года — практически единственным способом познания мира.

    Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.

    Ознакомление дошкольников с явлениями природы занимает особое место в системе разнообразных знаний об окружающем, поскольку предмет ознакомления присутствует, регламентирует, оказывает свое влияние и непрерывно воздействует на развитие ребенка. Результатом реализации проекта является приобретенный опыт видения предметов и явлений, всматривания в них, развитие внимание, зрительной, слуховой чувствительности, расширение словарного запаса и обогащение речевого общения на основе культурных норм.

Проект «Выходного дня»
|
16 Кб
Скачать
Автор: Хусаинова Алия Ринатовна, Лутфуллина Надежда Александровна

Организовать совместную деятельность семьи и сада, направленную на систематическое приобщение обучающихся к историко-культурному наследию города, области, знакомство с классическими и новейшими произведениями различных видов искусства

Портфолио выходного дня – это семейный проект, увлекательная работа для детей и их родителей.

 Портфолио выходного дня – это технология индивидуально-личностного развития младшего школьника – педагогическая поддержка самоопределения личности, развития ее способностей, таланта, передача ей системных научных знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для успешной социализации через семью, семейные ценности.
Проект «Школа финансовой грамотности»
|
16 Кб
Скачать
Автор: Хусаинова Алия Ринатовна, Лутфуллина Надежда Александровна

Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного возраста в настоящее время актуально и востребовано. Ведь финансовая
грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Создание условий для формирования у дошкольников предпосылок финансовой грамотности и успешной социализации в современном обществе. Приобретение знаний социально-экономического характера; первичных навыков рационального распределения доходов семьи; усвоение следующих вопросов: как сберегаются деньги, как научиться принимать правильные финансовые решения; получение навыков ответственного отношения к финансовым обязательствам.

Проект по речевому развитию «Говорушечка»
|
16 Кб
Скачать
Автор: Закирова Г. И., Лутфуллина Н. А.
Театрализованные игры имеют огромное значение в жизни ребёнка. Они в полном объёме развивают речь ребёнка. Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны языка. Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды, причём не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей.  К этому важно приучить ещё в раннем детстве. Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путём привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театральные постановки мини-этюдов в детском саду перед своими друзьями, перед малышами, на сцене в доме культуры. Театрализованные игры всегда радуют детей. Участвуя в представлениях, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки. Правильно поставленные вопросы заставляют малышей думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Наряду с умственным развитием происходит совершенствование правильной речи. В процессе работы над выразительностью реплик героев незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie